Кибер Россия

Home / Кибер Россия

Кибер Россия

1. СУТЬ ПРОЕКТА

Создание издательства компьютерных игр на платформах виртуальной, смешанной и дополненной реальности. Разработка компьютерных игр является одной из немногих современных мотиваций для молодежи и в состоянии не только вдохновлять студентов, но и обеспечить их эффективными навыками: продюсирование, маркетинг, игровой дизайн, программирование, 2D/3D графика, анимация, менеджмент и проч. Проект объединяет инвесторов, инкубаторы вузов, студентов и позволяет создавать продукты высшего качества.

2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

1. Создать большое количество игровых стартапов, решающих поставленные задачи в области разработки игр и их вывод на мировой рынок;

2. Сформировать образ успешного студента-стартапера, который занимается любимым делом и успешен в жизни.

3. СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Существующая программа была протестирована на федеральных хакатонах и была признана успешной, ввиду появления стартапов со студентами вузов и привлечением к ним инвестиций.

4. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

1. Интенсивный (крупнейший в Европе) производственный поток проектов (Pipeline);

2. Синтез дешевой и креативной рабочей силы и разумная селекция.

Уникальность проекта обеспечивается благодаря синтезу игровых сеттингов, ролевых систем, которые будут реализованы студентами в различных концепциях. Проект предполагает вовлечение большого количества площадок вузов для разработки программы обучения по разработке компьютерных игр.

5. САЙТ ПРОЕКТА

http://киберроссия.рф

6. ЛИДЕР И КОМАНДА ПРОЕКТА

Поволоцкий Роман Михайлович, координатор TaigaVR

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
(Разрешенные типы файлов: doc, docx. Макс. размер: 2MB)
Генерация пароля